Сайт моего Театра-студии " Эксперимент "

 


Ну вот и закончилась работа над сайтом Театра-студии " Эксперимент ", которая длилась почти два месяца. Хотелось создать необычный, со своим индивидуальным лицом сайт. 

До начала работы я много просмотрел театральных сайтов, но большинство из них похожи на обычные газеты в электронном формате. Для меня очень важен сам дизайн, я заранее отказался от всяких шаблонов, которых в интернете сейчас большой выбор. 

Я очень давно сотрудничаю с одной голландской фирмой, именно она  посоветовала мне взять для создания нашего сайта этот редактор. Он очень прост в управлении, если вы хотя бы немного умеете пользоваться  компьютером и дружите с интернетом.

Теперь у нашего Театра-студии появилась своя площадка, на которой мы можем себя рекламировать, заявлять о себе, о своих успехах и достижениях и как сегодня многие любят говорить, пиарить. Не очень люблю это слово, так как в последнее время оно носит немного негативный оттенок. Но факт остается фактом.

Заходите к нам на сайт. У нас очень простой адрес : www.http://kineshmateatr.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!