КОГДА В САДАХ ШУМЕЛИ СОЛОВЬИ...

Когда в садах шумели соловьи,
Когда сирень пьянила фиолетом
С тобою где-то повстречались мы,
Как Осень золотая с Летом!

Как мне хотелось из того ручья
Любовью свежей захлебнуться
И мысли - томные Друзья
Меня заставили проснуться...

А Ночь седая в лунном свете
Шептала тихо в ухо мне,
Чтоб ждал я в утреннем рассвете
Твоей Любви, но не ко мне.

Стальной разбойник Гром небесный
Ворвался среди бела дня,
Расставил точки он на место
И с глаз упала пелена.

Тоска - прискверная Девища
Сидит со мною за столом
Любовь вся выпита до днища,
Ждет Пустота за тем углом...

В садах умолкли соловьи,
Сирень опала с фиолетом,
Мы не знакомы - Я и Ты
И далеко еще до Лета.

Комментарии

ROSA E OLIVIER написал(а)…
Piú giú, in fondo alla Tuscolana...!?...passavo per un SALUT!

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!