ТВОИ ЛОКОНЫ ПАХНУТ ШАНЕЛЬЮ ( эротика )


Твои локоны пахнут Шанелью,
Пятерню пропитал злой табак
Свою жизнь прожигаешь в борделях -
Амстердам и Париж,и Багдад...

Рослый негр целует то место,
Что когда-то и я целовал.
Ты попала на эту "фиесту",
Пробежав через "красный" квартал.

Ты была для меня словно роза,
В океане могучем - маяк,
Как оазис в пустыне,как грезы,
Как в кармане последний пятак.

А теперь за стойкой у бара
Мальчуган наливает вино,
Ты молчишь о том,что устала,
Улыбаясь ему в лицо.

Дела нет до твоих желаний,
Просто жмет у него в штанах,
Отведет душу без колебаний
Он с тобою в ночных номерах.

Он за деньги любовь твою купит,
Но оставит в душе пустоту
И лиловые пятна проступят,
Навсегда твою жизнь зачеркнув.

Ты прости меня,дорогая,
Что тебя уберечь я не смог,
И корю я себя и ругаю,
Что сгорела ты,как мотылек.

Чьи-то локоны пахнут Шанелью,
Пятерню пропитал злой табак,
И другая девчонка в борделе
Под насмешки танцует вголяк.

Затуманилось все пред рассветом,
Чья-то жизнь покатилась в откос
И летит дикий голос по свету,
Утопая в шуршанье берез.


© Copyright: Карпов Геннадий Валентинович,2007.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Очень познавательная статья вышла! Молодцом автор! :)

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!