ДВЕ МИНУТЫ ДО ПОЕЗДА


Две минуты до поезда...
Суета,
шум толпы,
плач ребенка
и плевки
на перроне-
- Казанский...

В полумраке зеленом
девка стоит,
густо
намазана
голышом
почти.

Сигаретным дымом
мне бац -
по лицу.
Видать -
невтерпеж ей,
а я не пойму...

-Как звать тебя,крошка?
- С детства, Зинкой зовут.
-Значит,в р...ик берешь ты?
- Когда позовут..!

-Эх,если б,не поезд,
то взял бы с собой!
Чрез
месяц
здесь
будешь?

-Коль останусь живой.

-Что мрачно так смотришь,
аль,
обиды
полно?

-А...куда ни посмотришь,
кругом лишь г...о.
Довольно судачить,
зеленый гони...
зеленый гони
и меня всю бери-
бери без остатка
до самых прожил.
Что?
Ни рубля?
Значит,все ты прожил?

-Да,нет,просто поезд...я очень спешу!

-Ну что ж?Через месяц?Я здесь подожду..!

И кроха исчезла в серой дымке ночной
Повеяло холодом сразу,тоской.

Не знаю,с кем ночи она коротает,
Не знаю,к груди кого прижимает,
Не знаю,жива ли она вообще...
А может,она лишь привидилась мне?


© Copyright: Карпов Геннадий Валентинович,2007.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!