Сексуальные домогательства директора




Эта тема ни раз поднималась и в СМИ, и на телевидении, на радио. Много фильмов снято с участием известных актеров. Но сегодня, по-прежнему, мы все чаще и чаще возвращаемся к ней, потому что она существует давно, с тех пор как  существует человечество.

Чаще всего мы встречаемся с той ситуацией, когда директор мужчина. Редко, но встречаются случаи, когда директор фирмы женщина.

Один мой друг и коллега, театральный режиссер, недавно поведал мне историю, которая и заставила меня написать эту статью. В ее конце я поясню для чего я это сделал. А пока вот она, без сокращений и добавлений, как есть.

Итак, мой коллега периодически приезжал в один провинциальный городок, где поставил не один спектакль. Труппа актеров принимала его с интересом и у него никогда не было никаких конфликтов. Сам он человек очень интеллигентный и добрый. Наступил тот момент, когда директор театра пригласила его приехать работать главным режиссером. Предложение было заманчивое, хотя проблем с работой в Москве у него не было и получал он зарплату выше среднего. Но подумав некоторое время, он согласился приехать и возглавить театр.

По-началу, все шло очень хорошо. Но потом он начал замечать, что от него чего-то ждут или он чем-то кому-то обязан. Как он мне рассказывал, директор театра была женщиной хитрой и всегда делала «черную работу» «чужими руками» , а сама при этом как бы оставалась ни при чем, в стороне.

Выражалось это в следующем. Она подсылала к этому режиссеру кого-то из своих доверенных приближенных сослуживцев и тот открытым текстом спрашивал, - а вы разве сегодня не пойдете с ней в бассейн? В другой раз,- а вы разве сегодня не пойдете с ней в сауну? Мой коллега вежливо отказывался, так как это не входило в его планы.
Но поначалу, он даже и не смекнул что от него хотят. Спустя некоторое время, он все понял и по-прежнему, вежливо уходил от разговоров на эту тему. Во-первых, он был человеком морально устойчивым и у него была гражданская жена, с которой он уже давно жил в любви и согласии, но об этом никто не знал и даже не догадывался.

Через пол года ситуация в театре для моего коллеги резко изменилась. Начались интриги, склоки, грязные сплетни, подставы и так далее. Эта директриса сделала все, чтобы настроить всех актеров против него. Через год, когда закончился договор, театр в ее лице не стал продлевать его, сославшись на несработанность в коллективе. Мой коллега был человеком очень умным и понимал настоящую причину. Он понимал, что когда мужчина отказывает женщине и пренебрегает ею, тем самым он наносит ей психологическую травму. Ее достоинство унижено и оскорблено, она очень болезненно переносит эту обиду.

Недавно он написал мне, что у него в театре осталось несколько друзей, которые сообщили, что даже по сей день о нем распространяются гнусные и пошлые сплетни. Он даже знает этого человека, это мужчина. Да, к сожалению, все еще встречаются мужчины с « бабским» характером. Когда женщина этим занимается, это нормально, позволительно. Но когда этим занимается мужчина, тем самым он унижает себя, показывает свой уровень развития и мелочность своей натуры. В обществе, как правило, таких мужчин презирают, их считают «грязными» людьми.
На это я могу успокоить своего коллегу, так как закон равновесия в природе пока еще никто не отменял. Сколько ты отдал - столько и получишь обратно. Зло всегда возвращается бумерангом в двух кратном размере.

Мне хочется предупредить молодых, начинающих режиссеров. Если вы попали в театр, где директор женщина, будьте предельно осторожны и внимательны. Не становитесь сексуальной игрушкой в руках корыстного человека. Оставайтесь преданными своим идеалам с чистой совестью и душой, чтобы в последствии было не стыдно смотреть людям в глаза.

А мой друг и коллега сегодня занимается другими творческими проектами и очень счастлив. Я рад за него!
-->

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!