Кинешма - Оттава - Киненшма

 Сегодня 22 июля 2013 г. мне позвонил мой одноклассник Сергей Коржавин. Как много лет мы с ним не виделись. Судьба разбросала нас по разным закоулкам Земли.

Мы учились с ним в одном классе. Потом Сергей уехал служить в армию в Чехословакию, а я поступил в ГИТИС на актерский. Прошло несколько лет, он вернулся и через год поступил в Плехановский.На одной из московских дискотек он познакомился с девушкой из Бордо, женился на ней и уехал жить в Канаду.

Все мои друзья уехали,кто в Париже обосновался, кто в Германии, а кто в Штатах. Серегу занесло в Канаду. Любовь, здесь уж ничего не поделаешь!

С того дня прошло много лет, сегодня он уже солидный бизнесмен, имеет пятерых детей от разных жен, катается на своем катере и вообще живет в свое удовольствие.

Зная мою любовь к театру, говорит, что в Канаде организовать театр для русскоговорящих — нет никаких проблем! А когда-то я помню, мы с ним играли в театральной студии в одном спектакле по рассказу А.П.Чехова, кажется назывался «Жених и папенька». С этим спектаклем
мы даже ездили в детскую колонию,где отсиживали срок наши одноклассники за групповое изнасилование . Как давно это было....

И вот теперь он зовет к себе в гости. Я всегда любил свою Родину, неважно, Москва это или Кинешма. Здесь мои друзья, родственники,близкие,любимые. Мне хорошо здесь! Будет ли там лучше? Не знаю. У Сереги частный дом, шесть спален, бассейн, теннисный корд. В общем, он обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь!

Театр в Канаде? Интригует, конечно. Если с документами все успею оформить, числа 14 августа полечу. Может прийдется продлить отпуск за свой счет. Думаю, что директор согласится, она же любит меня, хотя и скрывает. И я ее тоже очень уважаю и по своему люблю.

Здравствуй, Оттава!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!