Памяти Ларисы.

   Я  не писал и никому никогда не рассказывал о своей личной жизни. На то она и личная, что о ней никто ничего не знает. А когда знают, то она уже становится общественной. А у людей, не обладающих реальными фактами, возникает пустота и они начинают заполнять  эту пустоту своей фантазией. Отсюда рождаются сплетни и всякие домыслы. Меня это увлекало, я смотрел на этих людей и внутри себя жалел их, потому что мне они казались ущербными и недалекого ума.

В марте 2012 года в Чечене под Грозным в автомобильной катастрофе погибла Лариса, с которой мы прожили пять лет. Наши отношения не были оформлены. Для нас двоих это было не главным. Для меня это событие оказалось большой пыткой и стрессом. 

Но в конце декабря 2012 года директор кинешемского театра им. А. Н. Островского Суркова Наталия Викторовна пригласила меня в театр на должность главного режиссера. Это было для меня спасением! Необходимо было сменить обстановку. Оставаться дома в Москве , где все напоминало о Ларисе, было невозможно, и я согласился. 

Весь год, пока работал, я ходил в черном костюме, практически не снимая его. Это был траур по Ларисе. Но перед отъездом в Кинешму, я дал себе клятву никому ничего не рассказывать. И правильно сделал. Даже тогда, когда мне  предложили "изменить" памяти Ларисы, я отказался, ничего не объясняя. Этот отказ стоил мне дальнейшей работы в театре. Но я ни о чем не жалею, потому что остался честным  человеком и не запятнал свою совесть.

Но жизнь не стоит на месте. Надо продолжать делать свое дело, а на сплетников и завистников не обращать внимания и относиться к ним, как к вонючкам провинциальным. 

Сейчас мы уже три года живем со Светланой. Она не любит Кинешму и очень редко приезжает сюда. В основном я езжу  в Москву. Ее мама Елизавета Петровна " прикована " к постели  и за ней нужен уход. Сестра Светланы замужем за немцем и они давно живут  в Германии в Мюнхене.

Я очень люблю детей. Именно поэтому в 2014 году после ухода из театра в Кинешме организовал детскую театральную студию. За пять лет ее существования я выложился по полной. "Гарри Поттер" стал последним спектаклем, который мы показали зрителю. Но из-за ковида мы лишились помещения и студия закрылась. О чем я очень жалею.

Светлане тридцать пять лет и детей иметь она, к сожалению, не может.  Но мы радуемся и тому, что у нас есть. Жизнь продолжается!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!