Мой счастливый тринадцатый год.

В начале сезона 2013 года директор  кинешемского театра им. А.Н.Островского Н.В.Суркова пригласила меня на должность главного режиссера. Так как труппу театра я знаю уже давно, я с радостью согласился. Творческих планов было много, но не всем им пришлось осуществиться. Во-первых, из-за того, что к моему приходу в театр, многие актеры уволились  и уехали в другой город за ушедшим режиссером. А я рассчитывал занять их в своих спектаклях.

Но профессионализм режиссера в том и состоит, чтобы уметь во время сориентироваться и принять точное решение. Так оно и произошло.

По плану, главный режиссер театра обязан поставить два спектакля в сезон. За один сезон 2013 мною было поставлено шесть спектаклей: "Пизанская башня","Ужин дураков"," Кабанчик", " Чудеса добра","Блажь"( полное обновление состава), " Поздняя любовь ( полное обновление состава).

При моем руководстве в этот сезон в труппу театра влилась молодежь. Пришел Илья Павликовский, которому я дал роль в спектакле " Кабанчик", где он ярко заявил о себе, как талантливый и перспективный актер. А в конце года, я дал ему одну из центральных ролей в спектакле "Блажь", с которой он так же талантливо справился. Так же в этом году в театр пришел Алексей Дрягин, который был занят в моем спектакле " Кабанчик", впоследствии я дал ему роль Митрофана в спектакле "Блажь" и в новогодней сказке "Чудеса добра" роль Ивана.
В этом же сезоне в театре появился Эдуард Захарук, которому я доверил сыграть главную роль в спектакле "Блажь" роль  Баркалова. Надо сказать, что он отнесся к этой работе очень ответственно и справился на отлично. Впоследствии я подготовил его к поступлению в театральный институт ГИТИС, куда он успешно поступил на актерский факультет.

В связи с моей занятостью в работе над репертуаром, для постановки спектакля " Русский мираж", я пригласил из Москвы своего однокурсника по Щукинскому институту Вячеслава Терещенко.Надо сказать правду, что пьеса ему не понравилась. Но в последствии он объяснял мне, что согласился на постановку ради нашей многолетней дружбы. В это время я планировал ставить Жана Кокто "Священные чудовища" с Кристиной Теняковой в главной роли.

К концу сезона Н.В.Суркова  попросила у меня репертуарный план на 2014 год. За две недели до Нового года он лежал у нее на столе. Вместо шести спектаклей по плану там был список из двенадцати, куда так же были включены спектакли для юбиляров театра: А.И.Рябиновой в главной роли, Л.Я.Морозовой в главной роли и О.И.Рябцова в главной роли. Но этим планам не пришлось осуществиться.

В конце сезона при подведении итогов работы театра Н.В.Суркова высоко оценила мою деятельность, за что ей большое спасибо: http://kineshma.bezformata.ru/listnews/teatr-vstupaet-s-bolshimi-uspehami/16345772/ 

Закончился мой договор с театром, а предложения о его продлении со стороны директора театра  не поступило. Поэтому я с легкостью ушел из театра. К тому времени у меня уже была огромная идея  создания своего собственного театра в Кинешме.

Уже в марте 2014 года я организовал в Кинешме молодежную театральную студию.В нее вошли 35 участников. А в январе 2016 года мною уже официально был зарегистрирован Кинешемский независимый театр комедии и драмы под руководством Геннадия Карпова.

Я благодарен судьбе, что она мне предоставила шанс работать главным режиссером театра. Во-первых, я  усовершенствовал себя в профессиональном плане, осуществив  новые постановки спектаклей, во-вторых, набрался опыта работы руководителя театра, ну и в- третьих, прошел хорошую жизненную школу, в которой смог закалиться как личность.Творческая жизнь продолжается!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГЕННАДИЙ КАРПОВ

" Прекрасное воскресение " Анатолия Эфроса.

ИЩЕМ АКТЕРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ И ТАНЦУЮЩИХ ДЕВУШЕК!